in

Как я съездил в Крым и потерял работу. Отвечает программист

Привет, друзья. Сегодня грустная история. Конечно, только для меня. Но я надеюсь, что вам будет полезно узнать мой жизненный опыт. Как я столкнулся с вопиющей несправедливостью и был разочарован в компании, с которой работал.

Прошлым летом мы ездили на море в посёлок Витязево. Почему туда? Из-за аквапарка. Ребёнок наше всё. И дочке очень нравится местный аквапарк.

Не знаю, читаете ли вы мой канал. Но на всякий случай повторюсь. Я делаю сайты. Работаю фрилансером, у меня ИП. График работы относительно свободный.

Сотрудничаю только с зарубежными заказчиками. Почему? Платят больше, спрашивают меньше.

Так как посёлок возле Крыма, а мы там никогда не были и наконец-то появился мост, мы решили поехать посмотреть.

Так как я фрилансер, мой ноутбук всегда со мной. Могут написать с работы в любой момент и необходимо ответить. Бывает, что просят сделать что-то срочное. Крупные сайты не могут оставаться без программиста. Постоянно что-то происходит и приходится работать.

Но с таким графиком меня вполне устраивает.

Как только мы приехали в Крым, у меня пиликнул телефон. Я увидел, что пришло сообщение с работы. Маленькое и срочное задание. У одного из пользователей возникли трудности с доступом на сайт.

Проблема была в том, что пользователь потерял свой пароль от почты и не мог восстановить доступ к аккаунту. Служба поддержки переправила обращение ко мне.

Мы остановились возле надписи Керчь и пока жена с дочкой фотографировались, я отрыл ноутбук и немного поработал. Wi-Fi раздал сам себе с телефона. Кстати, очень удобно, напишу в будущем, как это делать.

Работа была быстрой и простой. По факту я просто поменял почту пользователя в базе данных и отправил ему ссылку на сброс пароля.

Мы не знаем паролей пользователей, потому что храним их в зашифрованном виде. И единственный способ сбросить пароль, это поменять почту и отправить ссылку на восстановление пароля.

Отпуск продолжается. Я довольный собой, что помог какому-то человеку, побежал к семье. Ощущение, что мы в Крыму, меня будоражило.

Спустя две недели мы вернулись домой. В отпуске меня больше не беспокоили с работы.

Буквально через несколько дней, мне приходит письмо на электронную почту. Мой аккаунт в Slack («Слак») заблокирован. Slack — это что-то похожее на Скайп, но среди компаний, которые занимаются разработкой используется больше.

Я не понял сперва. Почему меня заблокировали. Написал на корпоративную почту, что не могу зайти в чат, потому что нет доступа.

Там сразу началась паника. Почему? Как?

В итоге через службу поддержки Slack («Слак») я выяснил, что все пользователи, которые хоть раз заходили в приложение с территории Крыма блокируются навсегда. Там было условие, что если регистрировался с территории России, а потом зашёл с территории Крыма, то я что-то там нарушил в пользовательском соглашении. В общем, так было нельзя делать.

Ну ладно. Проблемы нет — подумал я. Сделаю себе новую учётную запись, и всё. А вот нет.

Во-первых, все мои устройства заблокировали для регистрации. А во-вторых компания, в которой я работал, оказалась против продолжения нашего контракта.

Вот сюрприз, съездили в отпуск называется. Всё закончилось тем, что мы расторгли контракт без претензий. Так как у меня были хорошие отношения с ведущим разработчиком, он согласился оставить мне отзывы для будущего клиента.

Читать и комментировать в Яндекс Дзен.

Как Гугл и Яндекс могут повлиять на наш выбор. Отвечает программист

Сколько стоит сделать «одностраничный» сайт. Отвечает программист