in ,

Как мы потеряли 9 316 рублей, потому что не прочитали правила обслуживания карты «Тинькофф»

Привет, друзья. Начну с того, что к банку у меня претензий нет. Я сам виноват. Буду умнее в будущем. Но, сама ситуация меня возмутила, поэтому решил поделиться с вами. В этой статье я буду хвалить и ругать банк. Можно воспринимать статью, как мой развёрнутый отзыв про банк.

Решили мы купить квартиру. Застройщик предложил рассрочку, без ипотеки. У нас было половина суммы и вторую половину можно выплатить за 2 года.

Условия шикарные, нет ипотеки и нет переплаты. Цена за квадрат фиксируется на момент нашего вступления в долевое строительство.

Пошли мы в банк открыть специальный счёт, на который мы должны внести 2 миллиона. У меня в голове это выглядело так:

  • Мы открываем счёт.
  • Далее, переводим на него деньги со счёта в «Тинькофф».

По факту оказалось, что мы должны внести деньги наличными. 21 век на дворе. Нужно деньги бумагой нести. Ну ладно.

Звоним в банк, чтобы узнать, как снять со счетов деньги. В нашем городе у банка нет офиса.

Кстати, хорошо, что мы открыли супруге отдельный счёт в банке. У «Тинькофф» есть возможность делать дубликат карты для своего текущего счёта.

Нам говорят, что в месяц с двух счетов, мы можем снять без комиссии по 500 000 рублей в банкоматах «Тинькофф». И ещё по 150 000 рублей банкоматах любых других банков.

А остальное? 1 300 000 нам не хватит. Встал вопрос, что делать с оставшейся суммой.

А всё просто. За 2% от суммы можно снимать сколько нужно.

Спорили, спорили, результата нет. В банке есть услуга льготного снятия. Но естественно, мы получили отказ в этой услуге. Сказали, что нам не доступно в данный момент.

Из личного кабинета банка моей жены.

Так как это онлайн-банк, всё работает через интернет и приложение на смартфоне.

С одной стороны, очень удобно, что можно снимать в любом банкомате деньги без процентов. Но с другой стороны, если потребуется большая сумма наличными, то придётся заплатить комиссию.

Вот и получилось 6 756 + 2 560 = 9 316 рублей.

Комиссия в 90 рублей, наша ошибка. Супруга случайно сняла сумму меньше 3 000 рублей. А в «Тинькофф», если снимаешь меньше этой суммы, то будет комиссия в неродных банкоматах банка. Здесь вопросов нет, мы об этом всегда знали.

Из моего личного кабинета банк.

Оставшуюся сумму мы сняли с моей карты «Тинькофф». И часть со счёта в другом банке. Далее, наличными отнесли деньги, чтобы положить на счёт для долевого участия.

Может быть, для кого-то сумма в 9 316 рублей мала. Но мне, как программисту, важны цифры. Я знаю, сколько времени стоит час моей работы. И выбрасывать на ветер время рабочих часов всегда не очень приятно.

Не могу сказать, что мне не нравится банк «Тинькофф».

Каждый месяц приходят проценты на счёт и «кешбэк» рублями. Нет платы за обслуживание, если каждый день есть 30 000 рублей на счету. Есть инвестиции, накопительный счёт с процентами на остаток. Можно снимать деньги в любом банкомате без процентов, если снимается более 3 000 рублей. Безусловно, есть свои плюсы и это не реклама.

Но если нужно снять крупную сумму, то теряются деньги. Если бы я сразу прочитал об этом в правилах обслуживания, то мы не накапливали деньги в этом банке.

Читать и комментировать в Яндекс Дзен.

Почему я не верю в успех операционной системы для смартфонов от «Huawei». Отвечает программист

Как стать программистом. Отвечает программист