in ,

Почему не нужно бояться искать пикантные товары в интернете. Отвечает программист

Привет, друзья. Сегодня один из моих друзей рассказал историю, как на работе он решил подшутить над новенькой сотрудницей. Девушка только устроилась работать к ним в компанию.

Я бы и не писал статью на эту тему. Но его рассказ навёл меня на мысль, что некоторые люди могут не знать, как работают рекомендации рекламы в Яндекс и Google.

— Представляешь, пока она ушла на обед, я сел за её компьютер и стал в поиске Google и Яндекс вбивать пикантные запросы. — Делился друг, своей историей.

— Какие ещё пикантные? — Спросил я. Меня, если честно такие рассказы всегда забавляют, потому что я знаю, как работает рекомендация рекламы.

— Какие? Зачем ты спрашиваешь? Как будто сам не знаешь. — Возмутился мой друг.

— Я понял. А зачем?

Чтобы у неё везде была реклама этих товаров. — Победоносно рассказывал мой приятель.

Я думаю, вы замечали, что стоит только набрать в поисковике какой-то необычный или новый вопрос, как через некоторое время сайты начинают показывать рекламу, связанную с нашим поиском.

Работает это просто. Яндекс и Google показывают рекламу, которая должна быть интересна именно нам.

А откуда они знают, что нам интересно? А мы сами им говорим.

У нас на компьютерах или мобильных устройствах сохраняются файлы «куки», в которых могут храниться наши предпочтения. Я уже писал про эти файлы, оставлю ссылку внизу статьи.

Так вот, зашли мы на сайт, например, магазина электроники. В этот момент Google и Яндекс могут узнать, что мы хотим купить. Если заходить на конкретные страницы с товарами, то поисковики, скорее всего, узнают, что именно мы хотим купить.

Откуда они могут это знать? Тут много нюансов, но часто на сайте установлены так называемые метрики для сбора статистики. У компании Яндекс — это «Яндекс.Метрика», у Google — «Google Аналитика». Имея эти сервисы на страницах, информация о наших интересах сразу идёт в вышеперечисленные компании.

Пишу статью про камеры, у меня везде реклама купить камеру. Если написал про смартфон, везде вижу рекламу с предложениями купить новый телефон. Недавно написал про банк, появилась реклама открыть счёт.

Я думаю, что лента рекомендаций «Яндекс.Дзен» тоже использует наши поисковые запросы, чтобы показывать статьи. Хотя, скорее всего, это имеет приоритет только на начальном этапе.

— И что в итоге? Твоя шутку удалась? — Спросил я своего друга.

— Нет. Почему-то ни Яндекс, ни Google не начали показывать такую рекламу. — Посетовал мой приятель.

Здесь нет ничего удивительного. Google и Яндекс не показывают рекламные блоки, которые могут содержать личную или деликатную информацию о пользователе.

Если пользователь ищет какие-либо пикантные товары, то он не будет видеть рекламу таких товаров. Это деликатная информация и поисковики не будут размещать в рекламных блоках сайтов такие предложения.

Моя стать про файлы «куки» — Что такое файлы «куки» и стоит ли их опасаться. Отвечает программист.

Читать и комментировать в Яндекс Дзен.

Нашёл на свалке в США работающий ноутбук. Сомневался, забирать или нет

Курьер принёс банковскую карту, а она оказалась фальшивая